Стефан Цвейг - биография, информация, личная жизнь

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха. Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности. Уже последние минуты близости были отравлены нарастающей тревогой; она торопилась уйти, от спешки у нее тряслись руки, она не вникала в слова возлюбленного, нетерпеливо пресекала прощальные вспышки страсти, все в ней уже рвалось прочь, прочь из его квартиры, из его дома, от этого похождения, обратно в свой спокойный, устоявшийся мирок. Не понимая от волнения тех ласковых слов, которыми возлюбленный старался ее успокоить, она на секунду замирала за спасительной дверью, прислушиваясь, не идет ли кто-нибудь вверх или вниз по лестнице. А снаружи уже караулил страх, чтобы сейчас же накинуться на нее, властной рукой останавливал биение ее сердца, и она спускалась по этой пологой лестнице, едва переводя дух.

Рецензии и отзывы на книгу"Амок. Страх" Стефан Цвейг

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности.

Здесь вы можете прочитать Портрет Дориана Грея, ознакомиться с отзывами читателей о книге, выбрать и купить понравившееся издание.

С автором этого произведения и не только этого я познакомилась почти сразу после окончания школы. Просто откапала собрание сочинений на даче. Я прочитала первые несколько строк, чтобы понять нужна мне эта книга или что получше можно поискать. Надо ли говорить, что на даче в тот день я не работала. О, что вы знаете о страхе? Какие чувства вы испытываете? Каждый из нас постоянно находится в страхе: Но все это ничто по сравнением с теми эмоциями, которые испытывала главная героиня Ирена.

Ее страх перед мужем а точнее перед наказанием настолько велик, эмоции и чувства очень яркие, обычно такие испытывают дети. Вспомните, свои детские страхи и неважно чего они касались.

Мое знакомство с автором состоялось с"Нетерпения сердца". И вызвало такой всплеск эмоций, что я вот уже второй день нахожусь под впечатлением. Знаю, что Цвейга на форуме читают и любят, поэтому захотелось поговорить о нем в отдельной теме. Для начала оставлю свой отзыв на"Нетерпение сердца". Вначале писала его исключительно для себе, но все-таки не могу не поделиться.

Так, например, в финале «Золотого горшка» (; ) Э. Т. А. . Два этих коммуникативных процесса переплетаются, образуя непредсказуемые Люди в общине помогали друг другу, работали не за страх, а за совесть. ский писатель С. Цвейг тонко подметил «карамазовскую» составляющую.

Не случайно, попытку понять парадоксальные изгибы жизни и творчества знаменитого писателя начинаю его цитатой. Давно и неизменно придерживаюсь мнения, что только внимательное прочтение текстов в сочетании с биографическими сведениями позволяет, насколько возможно, объективно разобраться в перипетиях жизненных коллизий. Впрочем, в этом у меня есть могучие союзники, упомяну двоих — Сент Бев и Юрий Лотман. Австрийский писатель, сын богатых еврейских торговцев и банкиров, Цвейг рано познал успех.

Его популярность превышала известность блестящих писателей — современников, например Томаса и Генриха Маннов, не говоря о неизвестном в ту пору великом Кафке. Отец, Морис Цвейг, человек безукоризненной честности и осторожности в бизнесе, что, однако не помешало ему стать миллионером, занимался продажей текстиля. Он владел языками, был отлично образован и совершенно непритязателен в быту.

Мать — Ида Бреттауэр из семьи богатых еврейских банкиров. Иосиф Бреттауэр, дед Стефана, служил банкиром римского Папы и Ватикана.

Похожие сочинения

Сняли свою первую квартиру, бодро переклеили обои, отмыли тремя литрами хлорки ужасную ванну и даже сами прибили полки в шкаф. А еще нашли в хозяйском серванте кучу потрепанных книжек с пожелтевшими страницами. Об интернете в каждый дом в году слышали ,вероятно, только в Москве, об личном компьютере - тоже.

Телефоны были с полифонией, а смски писались латинницей.

Раньше других это понял Стефан Цвейг, безбедно живший во время Конечно, страх перед бомбой, безумные физики, оголтелая.

Видя, как мрак застилает Вселенную, Крикнул семи небесам Европы С их оглохшим, с их умершим Богом, Крикнул великое, красное слово: Цвейг не то чтобы игнорирует этот исторический факт. Он лишь берет своего героя в особые, столь ключевые для собственного мировидения моменты: Шмидта-Денгл - охвачены"тягой к истории" [9]. Тому способствовали военное поражение, революции, крах Габсбургской и Гогенцоллерновской империй.

Кизер, - эпоха ощущает свою зависимость от общего хода истории и ощущение это всегда усиливается под воздействием разрушительных, а не созидательных сил , тем настоятельнее интерес к историческим личностям и событиям" [10]. Расцвел жанр художественной биографии. Так что у цвейговских книг имелся весьма широкий фон. Правда, Цвейг на нем выделяется. И прежде всего тем, что его художественные биографии не замыкаются границами межвоенного двадцатилетия - ни хронологически, ни с точки зрения успеха у читателя.

То не были лучшие вещи Цвейга, и сегодня они уже почти забыты. Но не забыты цвейговские биографии двадцатых-тридцатых годов, в то время как работы в этом жанре других авторов чуть ли не начисто смыты временем. Спору нет, по большей части речь идет о писателях и книгах второстепенных, а то и"взошедших" на националистической, пронацистской почве.

Были, впрочем, и исключения.

Затонский Д. Художественные ориентиры века

Стефан Цвейг Страх1 1 Теперь ужас водворился у нее в доме и не отступал ни на шаг. В долгие, ничем не занятые часы, когда подробности страшной встречи одна за другой вставали в ее памяти, она совершенно ясно поняла безвыходность своего положения. Эта тварь, непонятно каким образом, узнала и ее адрес и фамилию, и, раз первые попытки шантажа оказались так успешны, она, без сомнения, ничем, не погнушается, лишь бы побольше выжать из своей осведомленности.

Его непредсказуемость делает его капризным инфантом, живущим врасплох мени приводит Архимедова к драматическому финалу («Художник не- Обратимся к новеллистике Стефана Цвейга. Тема одиночест- фессора Гординера олицетворяет всех тех, кто в страхе ожидает аре- ста. Можно.

Вот было у вас чувство посмотреть фильм, какой то особенный, так сказать под настроение? И вот сегодня, безуспешно потратив где то пол дня на поиски такого фильма, на всевозможных сайтах, я чуть было не сдался, и не лёг спать. Но судьба привела меня к этому посту, и к этому комментарию, У которого даже рейтинг 0. То есть, он как будто ждал меня всё это время. Спасибо тебе за рекомендацию, фильм и правда отличный.

Рассказ-открытие, жанр малого рассказа, специфика жанра

Может, тогда не всё понимала в полной мере, но интуитивно, на уровне чувств, прочувствовала многое, поверьте. Все восхищались"Письмом незнакомки", а для меня самыми-самыми тогда стали три новеллы: Как говорила неоднократно, люблю Стефана Цвейга и Сомерсета Моэма за их отношение к женщине! У них нет"обожаемых" мною двойных стандартов! Под каждым названием спрятана ссылка, где можно прочесть данную новеллу.

По словам Стефана Цвейга, она «выдержала испытание временем лучше, чем .. «Британники» попытались перехитрить новый непредсказуемый рынок, но в .. Великобритания Рыцарь без страха и упрека Великий государственный И когда он достигал финала, уже не оставалось сомнений в его.

Стефан Цвейг в молодости Стефан родился в Вене в богатой еврейской семье. Отец, Мориц Цвейг — , владел текстильной фабрикой. Мать, Ида Бреттауэр — , происходила из семьи еврейских банкиров [5]. О детстве и отрочестве будущего писателя известно мало: Окончив в году гимназию, Цвейг поступил в Венский университет , где изучал философию и в получил докторскую степень. Стихи написаны под влиянием Гофмансталя , а также Рильке , которому Цвейг рискнул отправить свой сборник.

Рильке прислал в ответ свою книгу. Так завязалась дружба, продолжавшаяся до самой кончины Рильке в Последние годы Первой мировой войны жил в Швейцарии — , а после войны поселился близ Зальцбурга. В они развелись. Испытывая жестокое разочарование и депрессию, 23 февраля Цвейг и его жена приняли смертельную дозу барбитуратов и были найдены в своём доме мёртвыми, держащимися за руки. В к летию писателя выпущена почтовая марка Австрии. Новеллы поражают драматизмом, увлекают необычными сюжетами и заставляют размышлять над превратностями человеческих судеб.

Цвейг не устает убеждать в том, насколько беззащитно человеческое сердце, на какие подвиги, а порой преступления толкает человека страсть.

О чем новелла С. Цвейга"Страх"?

Брох был типичным австрийским писателем, то есть из тех, что при жизни не знают успеха. Настолько типичным, что как-то даже не стремился к успеху, во всяком случае не думал о высоких заработках. Впрочем, бывали австрийцы и еще более типичные — Кафка, Музиль. Что же до Стефана Цвейга, то в этом смысле он типичным австрийцем не был. Удивительный случай при той небольшой популярности, какой пользуются немецкие авторы в сравнении с французскими и английскими.

которые, как правило, пишут больше о страхе старения, чем о Элис Манро и Стефана Цвейга, среди комментариев читателей к возраст отступает и наступает непредсказуемо на протяжении многих лет» Hat (« Человек в деревянной шляпе») и Last Friends («Последние друзья»).

Только вначале сострадание, точно так же, как и морфий, - благодеяние для больного" Для того, чтобы хотя бы в какой-то мере подумать о том, что ты понял автора - для этого недостаточно его коротких произведений. Рассказы, новеллы и т. Исключая некоторых гениальных типов вроде Борхеса, пожелавшего так и остаться загадкой, захоронив себя в коротеньких опусах, но при этом не оставивших сомнения насчет собственного таланта, который сочится из каждой написанной строфы. Тем не менее, например, Чехов имеет несколько видов собственных рассказов, которые будто бы писаны разными людьми - искрометный юмор рядом с тяжелой морализирующей трагедией.

До"Драмы на охоте" об авторе судить сложно вообще. Или, скажем, Тэффи, которой будто бы и нет вовсе, ибо даже ее воспоминания написаны в виде коротких заметок, предположительно позже скомпонованных для чего-то более объемного. Все это к чему - гораздо проще избежать собственных надуманных выводов, если иметь под рукой представление о человеке, проверенное внушительным текстом, где он никуда от нас не денется и раскроется в большей степени. Таким образом,"Нетерпение сердца" - первое произведение Стефана Цвейга в моей жизни после нескольких новелл , где сюжет более-менее реалистичен, а не фантастически-идиотичен, как ранее.

Можно было всегда восторгаться содержанием, стилем, диким надрывом в каждой новелле, но ощущение маразматичности первоосновы не покидало с самого начала. Абсолютно все герои произведений Стефана Цвейга - особенные необычайные альтруисты вариант"высокодуховные мнительные невротики" , которые необычайно привлекательны своими отклонениями, преподносимыми очень верными дозами, чтобы не отпугнуть читателя с первых страниц. Автор в совершенстве постиг науку - держать аудиторию заинтересованной, нигде не перегнул палку, он сразу же завораживает, затягивает наши глаза вглубь произведения и уже совершенно невозможно их отлепить.

Даже если умом и понимаешь, что читаешь полнейший бред и клинику. Эмоции-то и существуют, чтобы притягивать разум. Тебе тяжело дышать, своими эмоциями повествование тебя держит не просто близко, а ты готов впрыгнуть по ходу дела на какую-нибудь страницу, проглатывается все на едином дыхании.

Цвейг, Стефан

Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он. Пианист с именем, молодой и интересный, так не похожий на ее мужа, он привлекал Ирену.

О, нет, между ними не было истиной любви, это было скорее бегство от пустоты, и в скором времени фрау Ирена отвела любовнику определенные часы и даже день недели.

Собрание сочинений австрийского писателя Стефана Цвейга ( ) — самое полное ляет свой страх перед монастырской жизнью и, пользуясь талантом венное, чреватое непредсказуемыми последствиями решение. завязанный узел начал распутываться и в финале все разре шилось.

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности.

Уже последние минуты близости были отравлены нарастающей тревогой; она торопилась уйти, от спешки у нее тряслись руки, она не вникала в слова возлюбленного, нетерпеливо пресекала прощальные вспышки страсти, все в ней уже рвалось прочь, прочь из его квартиры, из его дома, от этого похождения, обратно в свой спокойный, устоявшийся мирок.

Не понимая от волнения тех ласковых слов, которыми возлюбленный старался ее успокоить, она на секунду замирала за спасительной дверью, прислушиваясь, не идет ли кто-нибудь вверх или вниз по лестнице. А снаружи уже караулил страх, чтобы сейчас же накинуться на нее, властной рукой останавливал биение ее сердца, и она спускалась по этой пологой лестнице, едва переводя дух.

С минуту она простояла, закрыв глаза, жадно вдыхая прохладу полутемного вестибюля. Где-то вверху хлопнула дверь. Фрау Ирена испуганно встрепенулась и сбежала с последних ступенек, а руки ее сами собой еще ниже натянули густую вуаль.

Стефан Цвейг (нем. — Штефан Цвайг)

Цвейга Страх 4 оценок, среднее: Цвейга Страх Краткое содержание произведений С. Цвейга Страх Перу немецкого писателя Стефана Цвейга принадлежит огромное количество произведений. Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх.

Having decided last December on projects addressing some of the key shortfalls, Этот суеверный страх пришел к нам из англо-саксонской традиции.

В чем секрет популярности Цвейга? Вероятно в том, что он был безупречнейшим, самобытным и ярким мастером изящной психологической прозы. Многочисленные новеллы Цвейга отличаются драматичностью и неожиданной кульминацией. А наиболее полно его талант проявился в цикле новелл, раскрывающих перед читателем жизнь человека, полную глубоких переживаний и невероятных эмоциональных порывов. Новеллы Цвейга впечатляют своей динамикой и психологизмом, откровенностью в демонстрации движения человеческой души.

В тридцать лет его слава перешагнула границы стран немецкого языка и довольно быстро сделала его заметной фигурой европейской и мировой литературы. Вдумчивый и честный художник, Цвейг всем своим творчеством отстаивал гуманистические идеалы. Но его мировоззрение, отмеченное либерализмом, было ненадежным и хрупким оружием, не способным защитить взгляды писателя от жестокости мира.

Фильмы с непредсказуемой развязкой Топ 5 фильмов

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!